• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:31 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Песня о Смерти

1716

Под взглядом бога синеют снега.
У бога холодный взгляд.
И ноет нога,
И, воя, пурга
Заносит дорогу назад.

В чернилах ночи синеют поля –
Войди и в снегу тони.
Не камень – земля,
И нет короля,
А есть лишь такой, как они.

Светляк от трубки – в ее зрачках,
Скрипит на зубах вода.
Огонь не зачах
В корявых руках,
Не чахнет огонь никогда.

- Пойдем со мною по пояс в стынь,
Я тоже хрома, как ты.
В степях был полынь,
Теперь же – все сгинь,
Средь каменной злой темноты.

Средь черных сосен седых смертей
На нашей земле не счесть.
Давай же, скорей
Пройдем меж камней.
- Когда мы вновь встретимся здесь?

***

- Ты платишь щедро, мой господин.
Монеты в руке – как кровь.
Мы встретимся вновь.
Клюку изготовь,
Жди год, и еще жди один. © Lille Prinsen

@музыка: "Elisabeth" 1992 – Nur Kein Genieren

@темы: атмосферное, на память в загашнике, стихи

13:11 

упоротые шаманские сказки

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Я вот прочла "Мистерию гриба" (к слову, надо бы в список прочитанного добавить), и теперь меня преследует образ мухоморов секса.

Как-то раз посватался Чель-кутх к дочери Кутха Синаневт. Вскоре они поженились, и Синаневт родила сына. Челькутх и Синаневт жили весело, пока Челькутх не встретил в лесу красивых девушек-мухоморов. О своих жене и сыне он тут же забыл и остался жить в лесу. Синаневт, по совету Кутховой сестры, послала к мужу сына, чтобы он позвал его домой. Услышав песню сына, Челькутх натравил на него девушек-мухоморов, сказав им: "Пойдите, жгите его горячими головешками. Скажите ему: не я его отец". Девушки обожгли мальчику все руки, и он убежал к матери.
На следующий день мальчика вновь отправили в лес, чтобы он передал Челькутху, что завтра все уезжают и увозят с собой добро – голод начнется. Челькутх, вновь услышав голос сына, говорит девушкам-мухоморам: "Пойдите, девушки, выпорите его ремнем как следует и огнем жгите. Пусть перестанет сюда ходить!" Девушки так и сделали.
На утро Синаневт и Кутхова сестра созвали зверей и уехали все вместе в лес к высокой горе. Забрались наверх, склоны водой полили, чтобы получилась ледяная гора. Челькутх и девушки-мухоморы стали голодать: нет больше зверей, все следы пропали. Вспомнил тут Челькутх о жене и сыне и пошел домой. Приходит, и нет никого: все пропали. Следы привели его к высокой горе, да только как забраться наверх, склоны ледяные. Тогда он крикнул своей жене, чтобы она подняла его. Синаневт бросила вниз ремень, и когда Челькутх уже поставил ногу на вершину, обрезала ремень ножом. Полетел Челькутх вниз, упал, обмер, ожил, снова кричит чтобы его подняли, а то с голоду умрет. На это Синаневт ему отвечает: "А почему ты с девками-мухоморами не живешь? Почему со своими мухоморами не живешь? Зачем сюда к нам пришел? Очень хорошо поступаешь! Сына всего измучил, теперь вот получай, что заслужил!”. Взмолился Челькутх о прощении, и Синаневт, поддавшись на уговоры, вновь сбросила вниз ремень. Когда до верха оставалось совсем чуть-чуть, женщина передумала и перерезала ремень. Опять Челькутх полетел вниз, упал, обмер, полежал, ожил. Раскаявшись, Челькутх обещал жене больше никогда не поступать так. Синаневт пожалела своего мужа и все же подняла его на гору. Обсушился Челькутх, обрадовался, стал есть, наелся. Снова стали они жить, как прежде, много веселились. А девушки-мухоморы засохли и умерли! ©


Коряки, прекратите, что вы делаете.

@музыка: Chicago OST – The Cell Block Tango

@темы: мифология, сказки, упрлс

03:13 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Сформировала-таки для себя критерии настоящего взаимопонимания в отношениях: любовь - это когда не хочется убегать с кухни, в то время как твой близкий человек смотрит там телевизор.

Серьезно, сколько живу - практически не помню случаев, когда у телеящика собиралась вся семья, и просмотр не оборачивался мучением. Даже если смотрят не сериальчик какой-нибудь отечественный и не говнопрограммы, а пристойные фильмы.
Зато такое проведение семейного досуга научило меня быстро есть.

@музыка: Kelly Clarkson – Never Again

@темы: будни, моя семья и другие звери, мыслепоточное

02:59 

"Фома Гордеев"

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Живут тоже… а как? Лезут куда-то… Таракан ползет — и то знает, куда и зачем ему надо, а ты — что? Ты — куда?..©


И почему на этот фильм нет ни одной рецензии?.. На самом деле это действительно странно. Даже на самые проходные фильмы обязательно кто-нибудь что-нибудь да напишет — а тут Марк Донской, экранизация яркого и интересного рассказа Горького, 59-ый год, всё-таки не начало двадцатого века… И при этом даже в книгах, посвященных кино 60-х, вы едва ли найдёте упоминание о «Фоме Гордееве», если только не констатацию того, что да, этот фильм существует, и он был снят тогда-то и тем-то. И ладно бы такая ситуация сложилась с провальным и откровенно неудачным фильмом, но ведь нет же: помимо того, что это аккуратная экранизация горьковского рассказа, «Фома Гордеев» — довольно интересный фильм сам по себе.

Конечно, он страдает от той же проблемы, от которой страдали все иллюстративные фильмы-экранизации 50-60х: тяга к тенденциозности, сухость повествования, рыхлая композиция, благодаря которой начальные события проскакивают минут за десять, из-за чего середина удлиняется и смазывается эмоциональное влияние на зрителя… Всё это, конечно, так, но, к чести Марка Донского, эти недостатки не выглядят столь катастрофичными и к тому же компенсируются хорошо сыгранными горьковскими диалогами. В случае с этим писателем всегда есть опасность скатиться в тенденциозность и патетичность, превращающие искренние и естественные слова в пустые лозунги, однако и это обошло стороной «Фому Гордеева». Есть, конечно, некоторая утрированность персонажей и перегибы в драматическом напряжении ряда сцен, но это объясняется особенностью литературного материала и особенностями же исторического периода, когда вышел фильм.

Главное же достоинство «Фомы Гордеева» заключается в одновременно корректном отношении к горьковскому тексту и при этом эмоциональной искренности режиссерской позиции. А если говорить человеческим языком, то — просто ты этой истории веришь, от и до. Даже не потому, что она ставит острые проблемы (тем более что это вряд ли можно было бы назвать достоинствами самого фильма, скорее, литературного первоисточника), а потому экранизации удалось удивительно бережно передать симпатию к морально амбивалентному главному герою и при этом остро и полемично передать суть произошедшей с ним трагедии. Злодеи-купцы хоть и выглядят несколько карикатурно в своей жажде наживы и туполобой ограниченности, но это не нежелание работать с характерами персонажами, а осознанный прием, ясно демонстрирующий, каких именно людей боится Фома; к тому же эта нечеловеческая злоба отлично срабатывает в кульминационной сцене избиения и унижения. Это и должны быть не-личности: личности-то все либо спиваются и деградируют, как Фома, либо юродствуют и побираются, либо привыкают к бесконечному унижению своего достоинства и не сопротивляются. И — самое главное — в работе Марка Донского чувствуется тот же самый посыл, что есть практически в любом, даже самом неудачном, произведении Горького: ощущение, что так не должно быть, что это неправильно, что этому можно и нужно противостоять, это социальной чудовищной машине, опрокидывающей и уничтожающей людские судьбы. Причем не то чтобы внутри фильма было много гражданского пафоса (разумеется, совсем без него не обходится, всё-таки пятидесятые), просто этот вывод выходит как-то сам собой, из контекста и трактовки ситуации.

И целая галерея замечательных актёрских портретов. Георгий Епифанцев создал потрясающего человека, одновременно задумчивого и романтичного, страстного и дремуче-необразованного, рефлексирующего и темпераментного, взывающего к справедливости и честности, но при этом абсолютно неуправляемого… Великолепная работа, почему о ней так редко вспоминают в связи с советскими экранизациями? А прекрасный бесчинствующий купец в исполнении Сергея Лукьянова? Мечтательная, но абсолютно пассивная Люба, превратившаяся из интеллектуальной девушки в простое украшение, которое надо поскорее сбагрить потенциальному жениху? А бесподобный хитроватый Маяков? Ей-богу, лучшая работа в фильмографии Павла Тарасова: этот хитроватый прищур, ласковые интонации, мимолетно сменяющиеся яростной сталью в голосе, мерзковатая добрейшая полуулыбка редкостной мрази… Каждая сцена с ним превращается в настоящее наслаждение, даже если внутри кадра происходят ужасные вещи — будь то предательство собственного воспитанника или оскорбления дочери. Потрясающий персонаж.

В общем, я ей-богу не понимаю, что не так с «Фомой Гордеевым», что эту работу обходят тактичным молчанием. Она же чертовски хороша, и как фильм, и как экранизация, а ведь такое сочетание встретишь нечасто.

Странно всё это.

@музыка: Rammstein – Engel

@темы: кино, рецензии

22:04 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
"Tell me ma" - знаменитая детская песня, которая распространена по всей Великобритании, но почему-то чаще всего исполняют её ирландскую версию - с обязательными баклахами пива, выкидыванием ног и двусмысленными шутками. А ведь эта песня, на самом деле, суть есть аналог русской песенки-игры "Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай": дети формируют кольцо, в центре становится ведущий, который после слов "Please tell me who they be" называет имя или инициалы игрока противоположного пола. Детишки допевают конец куплета, и названный игрок сменяет ведущего в центре круга - и так по новой.

@темы: познавательное, музыка

14:06 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Итак, предположительно первый экзамен будет 21 сентября. Возможны уточнения, так как "ну следите за сайтом же, я там все объявления повешу!", но вряд ли будут значительные перемены - максимум разница в день-два.

Что ж, let's rock.

@музыка: Ночные Снайперы – Бонни & Клайд

@темы: будни, учеба

21:33 

небеса на коне на осеннем параде

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Подготовка к поступлению проходит лениво: намного ленивее, чем следовало бы, особенно если учесть, что французскому я почти вообще не уделяла внимания и уж точно вряд ли смогу говорить, если не возьму себя в руки. Вот прям сегодня и возьму, ага.
Зато нашла в библиотеке неподалеку от дома нужную книгу Бертрана Рассела; и, читая её, я чувствую себя редчайшим придурком - не потому, что сложно написано (напротив, более чем доступно и классно), а потому что искренне не понимаю, что мне с самого начала мешало записаться именно в эту библиотеку, а не ехать за тридевять земель к дому Лосева.

Ох, ну ладно.
Настроение совершенно не учебное, а самое поэтическое; во многом этому способствует прекрасная осенняя погода, прекрасная благообразность домов (сталинский ампир всё-таки лучше всего смотрится золотой осенью: в нём тут же появляется шарм и загадочность), а ещё - внутренняя какая-то звонкость и потребность в романтике, противоречащая необходимому деловому настрою (работать надо, а не раскисать!).
И фонтанчик во дворе неподалеку от дома.

Как буду поступать - ума не приложу.

@музыка: Ногу свело – На заре ты ее не буди

@темы: мыслепоточное

01:43 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Пересматривала сегодня с Лемом любимый эпизод "Стивен Юниверс" на данный момент и наконец сформулировала для себя некоторые вещи, которые меня беспокоили довольно давно.
В первую очередь это связано со сложностью моих отношений с этим сериалом. Понимаете, с какого-то момента "Стивен Юниверс" действительно начал мне нравиться - и очень сильно нравиться.
Но.
Но ВОПРЕКИ тому, чем он гордится, а не благодаря.

Для меня, например, долгое время было загадкой, чем же именно меня так сильно отталкивает Стивен. Ну беготня перед ним - понятно, я уже говорила об этом ранее (и продолжаю считать, что снисходительное отношение к безответственности и откровенным проступкам - даже не случайным фейлам - этого ребёнка НЕ нормальная поведенческая реакция и НЕ нормальная методика воспитания), но было что-то ещё. Что-то, что заставляло кулаки сжиматься в ярости, а глаза - искрить молниями ненависти, хотя обычно гиперактивные и ошибающиеся персонажи меня не напрягают (ну, Финн из "Алвенчур Тайм" мне нравится, Усаги Цукино из старых "Сейлормун" - тоже...).
А после сегодняшнего пересмотра поняла наконец, в чем дело: Стивен - гребаный эгоцентричный лицемерный говнюк, и нигде - блять, нигде - это не показано ярче, чем в эпизоде "Стивен - боец на мечах".

тут много

Эх, боюсь, я все-таки не досмотрю "Стивен Юниверс" до конца. Причем мне правда начал нравиться этот сериал, но - мало того, что он проповедует одну из самых уродливых форм инфантилизма (блять, да одна из генеральных серий первого сезона буквально посвящена тому, что серьезным быть плохо и нельзя, от этого умирают маленькие Стивены), так ещё и главный герой... ааааа.

Ну, зато тут реально прекрасные монстры. И Кристал Джемы. И Конни. И... вообще всё, если оно не связано со сраным Стивеном.
Серьезно, народ, обрадуйте меня, скажите, что хотя бы один злодей закатит ему крепкую оплеуху. Я вообще-то против насилия над детьми, но ради этого ребёнка готова поступиться своими принципами.

@музыка: Чиж и Ко – Весна на Заречной улице

@темы: Steven Universe, имею, не оспоришь, мультсериалы

13:43 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
26.07.2013 в 13:09
Пишет tanuka:

Хильда. Солнечная постапокалиптика

Какое-то время назад на Diary best был пост о Хильде, героине пин-ап серии художника Дуэйна Брайерса. Хильду я знаю давно и очень люблю. Она заметно отличается от других пин-ап гёрл. И не только выдающимися формами. Брайерсу удалось создать по-настоящему живой характер, полный кипучей энергии и очарования.

Но все это предисловие, а хочется мне поделится странным чувством, которое возникло у меня после очередного просмотра этой серии.читать дальше

URL записи

@музыка: Danny Elfman - This is Halloween

@темы: а никто и не знал!, интересное, перепосты

13:12 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Побывала таки в начале месяца на "Потолке" (чего и вам советую: фестиваль идёт до 14-го сентября, так что ещё успеете).

Из хорошего:
- мультфильмов МОРЕ. Подборки по всем континентам, совершенно прекрасные программы, абсолютно разноплановые притом - то есть можно посмотреть и что-нибудь детское (вообще там есть отдельный зал для детской программы, в основном с российской анимацией, но иностранцы тоже встречаются), и кровавый сюрреализм, и поэтические сказки-метафоры - в общем, найти там реально можно ВСЁ.
- круто, что рядом с экранами висит перечень показываемых на них мультфильмов. С программкой было бы всяко удобнее, правда, но и так нормально.
- очень крутые сувениры на продаже на первом этаже. Сборник мультфильмов Билла Плимптона за 200 рублей, народ!..
- выставка Гоши Ляховецкого не то чтобы информативная, но очень атмосферная и вдохновляющая.

Из минусов:
- качество мультфильмов не всегда смотрибельное. То есть понятное дело, что уж какие присылают, такие организаторы и размещают, но порой недостаточная четкость изображения сильно расстраивает.
- если собираетесь посетить фестиваль компанией, готовьтесь к тому, что в отдельным залах вам придется дробиться, ведь у каждого экрана только по одной паре наушников.
- на одном экране всякий раз крашится фильм "Срыв", на одном и том же моменте. А жаль, работа, по всей видимости, очень стоящая, и было бы здорово её досмотреть.
- несмотря на то, что рядом с экранами висят списки показываемых на них фильмов, иметь программку на руках было бы очень круто и всяко удобнее, чем постоянно отрываться от просмотра и читать в темноте про заинтересовавший мультфильм.
- и - не то чтобы это минус, просто предупреждение - мультфильм действительно очень много, и есть шанс, что к концу обхода голова будет просто пухнуть и взрываться. Мы вот за четыре часа посмотрели почти все, кроме детских мультсериалов на последнем экране, потому что - ну, чисто физически устали от обилия информации.

А вообще мероприятие очень гожее и стоящее. Приятно, что в Москве можно хоть где-то ознакомиться с современной короткометражной анимацией вне БФМа.
Теперь с нетерпением ждём Крока~


@музыка: Karamazov Twins - Песня Знаменского

@темы: мультфильмы, отзывы, фестивальное

04:11 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
А вообще надо систематизировать все свои ссылки на сторонние ресурсы. А то чо я, как дурак, даже всех сайтов, на которых я зарегистрирована, не помню. Нехорошо это.

Аск
Фикбук
Ласт.фм
Шикимори
Паблик в ВК

Может, профили на самиздате и прозе.ру реанимировать? С другой стороны, что я там делать-то буду, это и так копипаст с профиля на фикбуке?
Ну бог с ним.

@музыка: Marilyn Manson – The Beautiful People

@темы: списки и графики

03:20 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Народ, народ, смотрите, какая клевая штука в ЗИЛе в октябре пройдёт! Давайте?!
vk.com/club68658836?w=wall-68658836_441

@музыка: Karamazov Twins - Рожденный

@темы: а давайте?!, крутота и няшнота

03:17 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
По-моему, самая лучшая мотивация - это легко-расслабленное "Ну а чё бы нет?".
Решил ты такой помыть кухонный стол и слегка прибраться на подоконнике с соленьями, вареньями, оленями и прочим ненужным на кухне бредом; тут видишь, что стена рядом с кофемашиной грязная, причем сама по себе, не только от кофе (а о происхождении некоторых пятен ты и вовсе не хочешь задумываться).
"Помыть штоле, - думаешь ты. - Ну а чё бы нет, в самом деле, помою".
И, таким образом, за сорок минут были помыты стены, плинтуса, холодильник от налипшего к нему жира, телевизор, ДВД-проигрыватель, посуда, полка с телефоном и стулья. На пол времени не хватило - пришли дети и начали канючить еду.

Это круто? Это круто.
Но лучше бы распространялось на французский язык, убираться я и так умею. А его есть все шансы не сдать.
Эх.

@музыка: Alan Menken & David Zippel – I Won't Say (I'm In Love)

@темы: будни, мыслепоточное

13:14 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Постепенно вещи выносятся из комнаты, и жить становится куда просторнее. По крайней мере, уже можно подойти к книжным шкафам достаточно близко, не перескакивая через тюки с одеждой, полки и прочие вещи, мешающиеся под ногами.
Хотя всё равно засрато достаточно сильно.
И почему уборка так напоминает психоанализ?

***
Безумно хочется отстричь волосы до средней длины и покраситься в зелёный.
До или после экзамена в аспирантуру?..

@музыка: к/ф "Золотой ключик" - Песня Дуремара

@темы: мыслепоточное, вопрос

18:24 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Настроение говно, но стоило один раз позвонить Полли и всё пошло как надо.
А там где Полли, там крутой отечественный короткий метр.



Спасибо, дорогая. Это прям было очень в тему.

P.S.: кстати, народ, ведь из этой короткометражки отличный же вестерн можно замутить!

@музыка: Paramore - Ain't Fun

@темы: радости бытия, мультфильмы, люди

18:32 

устами младенца

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
- Я хочу в книжный, а не замуж!!!

Подруга племянницы клевая.

@музыка: Metallica – Enter Sandman

@темы: дети, диалоги, ыыы

13:18 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Ремонт в квартире переходит в стадию "перманентного".
С одной стороны, это хорошо: домашним наконец есть, чем заняться, а совместный труд объединяет и... не то чтобы облагораживает, но позволяет относиться друг к другу терпимее - например, в последнее время мы с сестрой даже ни разу не ссорились, и это почти что на протяжении месяца, удивительно. С другой стороны уже как-то привыкаешь жить в атмосфере заваленных вещами комнат, запаха краски, всеобщей неустроенности и так далее, так что нельзя сказать, что после ремонта наконец-то воцарился долгожданный порядок - нифига.
К тому же это автоматически означает, что для киноклуба придется искать новое место, бо дома у меня теперь проводить занятия невозможно.
Ну, может, это такой намек мироздания, что это всё-таки была плохая и не рациональная идея.

Эх.

@музыка: No Doubt – Hey Baby

@темы: мыслепоточное, моя семья и другие звери

14:13 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Я так подумала и решила, что самое время начать конспектировать и систематизировать свои (немногочисленные, к сожалению) знания о всякой фольклорно-бестиарной мерзости и выкладывать это в блог. В основном такие штуки будут о феях (ну, потому что у меня на полках две трети литературы именно им и посвящены), но конкретно сегодня меня вдруг дернул один вопрос, а именно

есть ли какая-нибудь внушающая доверие классификация новогодних духов и чудовищ?

Ну, в альпийской традиции, понятное дело, есть Крампус. У голландцев - Черные Питы, сопровождающие сурового Синтаклааса (одноу из самых морально амбивалентных интерпретаций Николая Чудотворца, так что дополнительная помощь всякой стреми ему не нужна). Санта-клаусные эльфы - ок, живой снеговик. Кто ещё? Наверняка же их было дофига, в христианских-то странах?

@музыка: Ирина Богушевская - Офелия

@темы: вопрос, поговорите со мной, сказки, стрёмь всякая

21:34 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Всё ещё нахожусь в просмотре первого сезона "Steven Universe", и пока - сплошное разочарование.
Говоря честно, основная моя проблема со "Steven Universe" примерно того же характера, что и с Хоумстаком, и с Адвенчур Таймом: эти штуки предполагают, что ты будешь долго сидеть, вкурнешь атмосферцы, упорешься по рандомным шуткам и гэгам, а уж потооом, на четырех тысячной странице/двухсот двадцать второй серии такое начнется, прям ууууу!.. До этого "ууу" у меня никогда не хватало терпения. В случае со Стивен Юниверсом я ещё как-то высижу до начала эпического сюжета, потому что есть мотивирующий фактор, но вообще я не особо разделяю такой подход. Либо произведение сразу демонстрирует тебе лучшее, на что способно, а дальше расширяется и углубляется, либо вам просто с ним не по пути. Это несколько примитивно, понимаю, но у меня это работает именно так: мне просто жалко времени, которое будет потрачено на рандомные гэги, слабую реализацию возможностей своего сеттинга и слабо веселящий лично меня упоротыйюмор.
К сожалению, "Steven Universe" - яркий пример именно такого сериала, и эта проблема усугубляется ещё и другими.
1) Я понимаю, что у Стивена будет character development, но нимагу не - меня бесит отношение взрослых к косякам этого ребёнка как к чему-то милому и незначительному. Сам Стивен яркий и харизматичный персонаж, но он типичный гиперактивный ребёнок с полным отсутствием понятия о личных границах и слове нельзя. Это реалистично, я не спорю, но меня искренне сквикает реакция Кристаллов на это. Стивен забыл мегаважную волшебную шнягу, когда решил попонтоваться своим чудо-рюкзаком? Ооо, давайте его простим, в этом нет ничего страшного! Стивен из детского желания выпендриться залез туда, куда не надо? Ну ладно, такое бывает, что вы прикопались к ребёнку! Я не могу отделаться от ощущения, что от меня требуется умиляться подобному поведению: не знаю, так это или нет, но, черт возьми, этот ребенок заслуживает воспитательного подзатыльника =_=
2) Слабая анимация и косячные ракурсы персонажей. Серьезно, на то, как здесь анимированы персонажи и как они выглядят на отдельных кадрах порой больно смотреть. Особенно не повезло бедняжке Конни: некоторые её ракурсы просто жесть какая-то абстракционистская...
3) Озвучка. Я не знаю, может быть, мне не хватает генерации внутренней наркоманской магии, но меня реально напрягаетто, как персонажи здесь разговаривают: эта преувеличенность интонаций, неестественность дикции... Такое чувство, будто это посредственная детская фигня с канала ФоксКидс, а не культовый сериал этого лета.

Короче, мышки плакали, кололись, но не останавливались жрать, что ни попадя.
Эх.

@музыка: Take That – Love Love

@темы: мнение между сериями, мультсериалы

16:00 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
А иногда - случается такое настроение, когда к черту плеер, к черту дела всякие, подготовки, - просто берёшь джинсы старые, плотные, надеваешь ботинки и идёшь куда-нибудь с пивом в сторону заброшенных гаражей, сонных и пустынных детских площадок между блочными пятиэтажками, садишься на задрипанную, не крашенную стопицот мильенов лет скамейку (и ты считаешь, что и не надо, хотя управдом, естественно, считает иначе, и тоже прав), и окунаешься с головой в летнюю расслабленность. Это не очень хорошее состояние, консервирующее и не имеет ничего общего с тем результативным удовлетворением, которое дарит настоящее счастье... но, поскольку нет никакого единого эталона счастья и его состояний, то почему бы им не считать такое нарочитое безделье, возвращающее куда-то обратно, в девяностые-двухтысячные?
Вот для таких случаев, кажется, и придумали группу "Ступени". Пятнадцать лет прошло, а ощущение от них - как в 2001: осколки хиппарской раздолбайской молодежи девяностых, выступления то тут, то там, иногда случайный концерт или, чего круче, выпуск альбома, записанного на коленке... Ни в коем разе не профессионально, но есть в этом что-то родное и неумирающе вечное. Как в романтике блочной пятиэтажной Москвы и её одинаково неухоженных двориков, с тяжелым летним запахом листьев и редким шуршанием машин по однополосным узеньким дорожкам без тротуаров.

@темы: мыслепоточное, музыка, атмосферное, Москва, Москва!

И не ведали, что скоро зима

главная