• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:41 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Зачем? Зачем я это делаю? У меня есть и другие проблемы, так что я делаю-то?
Но я хочу. Очень.

Этот год будет годом веселого бега по граблям с криком "УИИИИИИИ!".

@музыка: Каин Л. – Все ради

@темы: конкурсы, творчество, я хочу

13:10 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
"Гамлет".
"Багровый пик".
"Рок на Востоке".
"Сохрани мою речь навсегда".

Денег нет тотально и никаких... но, с другой стороны, мне есть где питаться, а всякие расходы по мелочи подождут.
И в "Дом Искусства" надо бы заглянуть, а то почти пять лет там не была.

@музыка: Chef (South Park) – Chocolate Salty Balls (P.S. I Love You)

@темы: кино, поговорите со мной, планы

12:49 

Black dog

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Pool full of liquor, I'mma dive in it. ©



- Вам повторить?
Медленно киваю, стараясь хотя бы сфокусировать взгляд. Все дрожит, всё плывет вокруг, пронзительно-салатовые пятна от клубных прожекторов, лампы в мохнатых зеленых абажурах, больничные стены цвета тошнотворного хаки… До дома я не доеду, это однозначно, но, может, хоть хватит сил не свалиться прям на пол клуба. Или хотя бы не блевануть себе под ноги.
Отличное завершение ужасного дня.
- Дружище, может, хватит?
Со дна бутылочно-зелёной рюмки на меня смотрит глаз. Он не похож на человеческий – скорее, на то, как его пытаются изобразить в примитивных детских рисунках: вытянутая белая рыбообразная плоскость с черным затушеванным кругом в центре. В таком состоянии, как у меня, и не такую чертовщину увидишь, но нет, я ещё не так плох, чтобы всякая привидевшаяся мне фигня могла мной командовать.
Я медленно качаю головой.
- Не, - булькаю я. – Н’хвтит.
- Да брось, дружище, не слушай его! – Меня хватает под руки зелёная фея, и я утыкаюсь ей между грудей, с наслаждением вдыхая мятно-укропный запах её кожи. – У тебя был паршивый день. Можешь ты наконец-то расслабиться!
- Мне скучно здесь. – Из-под пола выныривает грустная русалка: она покрыта плесенью и зелёнкой, и в пышных волосах её запутались мокрые листья. – Пойдём, искупаемся? Сейчас на вашей реке так красиво…
Я мотаю головой, пытаясь избавиться от ярких и навязчивых образов. Наверное, мне не следовало пить здесь, в этом месте, но другого у меня и нет: на улице мне становится грустно и я чувствую себя страшным алкоголиком, не способным никуда приткнуться, а дома… Не надо домашним видеть, в каком я состоянии.
Боже, сейчас меня вырвет.
Я оставляю несколько зелёных бумажек, не дожидаясь ни своего заказа, ни счёта: наверное, я заплатил сильно меньше, чем следовало бы, но пускай – я не в том состоянии, чтобы платить точно. На входе меня никто не останавливает, и я вижу вместо охранников суровых и свирепых орков: надо держаться поближе к стенке, чтобы, не дай бог, они не решили меня сожрать.
Выбрался. Ну слава тебе, Господи.
Вокруг меня – густой кисель из разнообразных запахов: скошенной травы, нагретого асфальта, огуречного лимонада, тяжелой листвы и хмеля. Я стараюсь идти помедленнее, чтобы мой желудок не расплескал полупереваренное содержимое на землю… ай, чёрт, уже поздно. Я смотрю на зелёное пятно на земле и ощущаю во рту мерзкий сладковатый вкус. Скорее всего, я весь теперь в собственной еде; это отвратительно, но голова стала немного яснее – по крайней мере, она не болит, и я могу не опасаться за каждый свой шаг.
К чёрту, не пойду сегодня домой.
Я с трудом перелез через каменную оградку и скатился со склона: отлично, теперь ещё весь в мокрой земле. Травы пальцами хватаются за мою одежду, оставляя на ней змееподобные следы, я оставляю попытки подняться и просто лежу на спине, наслаждаясь ночными звуками. Насекомые не спят: они ползают по мне, приняв, видимо, за отброс, удобрение: ярко-зеленые клопики, изумрудные мухи и ещё какие-то букашки-таракашки, в которых я особо не разбираюсь. В траве истерично кричит цикада, на мосту прямо надо мной ездят машины и мотоциклы, а совсем рядом уныло журчит тухлая зелёная вода, воняющая, как болото.
Отлично. Теперь я чувствую себя на своём месте.
Теперь надо поспать.
Я опускаю веки и в темноте вижу контур зелёного глаза из рюмки: он смотрит прямо на меня осуждающе, и я слышу, как он говорит мне: «Давай, поднимайся, ну, тебе надо идти домой, смотри, на кого ты стал похож».
- Пошёл ты, - отвечаю я ему, и зелёная фея, пахнущая укропом и мятой, смеётся, звякая бутылками в соседнем баре, а грустная русалка с плесневелой кожей бесшумно ныряет в воду.
Я завтра не пойду никуда. Меня окрутила тоска, бесконечная, зелёная тоска, удушающая и убивающая смертельным зловонным дыханием всё живое, оставляя после себя лишь покрытое ряской кладбище. Я не хочу идти на работу, я не хочу ругаться с семьей и причинять кому-то ещё проблемы с собственным существованием.
Я просто… устал.

И над моей головой с глухим звуком сталкиваются между собой болотные воды рядом текущей речки и прозрачные волны чистого абсента из оставшейся дома бутылки.
Вот теперь я точно на дне.

@музыка: Ундервуд – Гагарин! Я Вас Любила

@темы: рассказы

14:56 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Доделала-таки, дела по дому, теперь могу отправиться в библиотеку.
А вообще... пусть будет. Понятное дело, что сработает не призыв халявы, а результативная работа, но веру в маленькие полу-языческие шаманские радости не отменишь.

Вопрос: Докта, Феюшк, ты сдашь!
1. Да вообще не вопрос!  15  (34.09%)
2. Уиии, мы в тебя верим!  14  (31.82%)
3. Пройди ещё раз сомнительные вопросы. Проговори их вслух. Составь схему ответа.  11  (25%)
4. *шаманит в углу*  4  (9.09%)
5. Неа, не сдашь.  0  (0%)
Всего: 44

@музыка: Серебряная Свадьба – Смерть и Пылесос

13:14 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Знаете, одним из моих самых больших мечтаний было то, чтобы по "Феям" начали рисовать арты и иллюстрации. Самые разные - важно даже не качество исполнения, а искренность порыва. Я с одинаковой нежностью ценю карандашные зарисовки в тетради или полноценные картины - какая мне разница, несколько техничным будет сам рисунок, если за рисунком стоит искренний порыв?
И всякий раз, когда я "Феям" адресуют арты или скетчи, я искренне плачу.
И вот сейчас тоже.

Ребят, это просто невероятно, честно.


восторг, вот просто чистый восторг
© by Ripushko

@музыка: Butch – Встану

@темы: подарочки!, восторг, чистый восторг, в зобу дыханье сперло, Феи Гант-Дорвенского леса, image

14:35 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
И снова отравление, только в этот раз всё было куда критичнее и серьезнее: с температурой, мальчиками кровавыми в глазах, рвотой и прочими не слишком аппетитными признаками того, что, наверное, не надо было есть сомнительно обработанное мясо.
С другой стороны, сегодня я себя чувствую прекрасно: конечно, есть небольшая слабость, да и желудок удивляется всякий раз, когда в него попадает пища чуть тверже, чей крепкий чай с сахаром, но в остальном всё более-менее в порядке. Как будто бы не я вчера валялась на кровати и корчилась от мучительных спазмов в животе.

Вообще стоило бы заняться своим здоровьем... но после экзаменов, после экзаменов. Я и так с этим отравлением потратила слишком много времени: надо наверстывать упущенное.
Хотя бы фильм посмотреть, если на билеты не хватит.

@музыка: Анна Нетребко - Ария Царицы-Ночи

@темы: будни, поговорите со мной, учеба

12:46 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Спустя несколько недель анабиоза ремонтные настроения семейства вновь пришли в движение, и сегодня наконец пришли рабочие - ставить двери в те комнаты, где дверей нет. Из хорошего - у нас теперь будут двери, из плохого - в моей комнате опять навалена гора какашечек, которые опять никто разбирать не будет.
Ну ёлки.

Ну, зато двери.

***
Сдам первый экзамен - куплю себе наконец новую куртку и обувь, а то одна пара кед - это не дело.
Сдам второй экзамен - раскошелюсь на коллекционную барби.
Сдам третий - отстригу волосы, покрашусь в зелёный цвет и найду наконец работу.

Рановато, конечно, строить такие планы, но надо ж себя как-то поощрять за старание.

@музыка: Tom Waits – The Piano Has Been Drinking

@темы: моя семья и другие звери, мыслепоточное, учеба

13:34 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Боже, у этой штуки есть свой собственный термин.

Колумелла - перегородка преддверия носа.

А самое прекрасное - я ведь другого Колумеллу искала, того, кто трактат "О сельском хозяйстве" написал...

@музыка: Nobuo Uematsu – Vamo' alla flamenco

@темы: интересное, это вам не это

13:36 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Как ни странно, но совсем не страшно. День экзамена уже совсем скоро, менее чем через две недели, я и в половину работаю не так усердно, как стоило бы, а всё равно - совсем не страшно. Ну, то есть порой охватывает мерзость от себя самой, что я не стараюсь, но это и в половину не похоже на мандражку прошлого года - а ведь тогда-то я работала куда интенсивнее.
Может быть, это и хорошо. Но страх отлично стимулирует старание, а этого у меня как раз недостаточно.

Читать, смотреть, работать.
И переживать, что не можешь сейчас дописать новую фейскую главу.

@музыка: Edgardo Donato – Se Va La Vida

@темы: учеба, будни

18:22 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Много флешмобов - не мало флешмобов. А особенно если это анкетка.

1. Где вы обычно читаете?
Дома или в библиотеке (благо, хожу я туда теперь достаточно часто). Не могу читать в транспорте - темно, коленки трясутся, люди ходят, плеер отвлекает, если не плеер, то вид за окном... Короче, читать удобней там, где меньше всего раздражителей.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Записывать в блокноте, на какой странице остановился. Или запоминать. В любом случае закладки у меня не особо приживаются.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Обязательно до конца главы. Так проще запоминать, где остановился.

и дальше про книжки

@музыка: Linkin Park – Crawling

@темы: флешмоб, книги, анкеты

13:31 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Песня о Смерти

1716

Под взглядом бога синеют снега.
У бога холодный взгляд.
И ноет нога,
И, воя, пурга
Заносит дорогу назад.

В чернилах ночи синеют поля –
Войди и в снегу тони.
Не камень – земля,
И нет короля,
А есть лишь такой, как они.

Светляк от трубки – в ее зрачках,
Скрипит на зубах вода.
Огонь не зачах
В корявых руках,
Не чахнет огонь никогда.

- Пойдем со мною по пояс в стынь,
Я тоже хрома, как ты.
В степях был полынь,
Теперь же – все сгинь,
Средь каменной злой темноты.

Средь черных сосен седых смертей
На нашей земле не счесть.
Давай же, скорей
Пройдем меж камней.
- Когда мы вновь встретимся здесь?

***

- Ты платишь щедро, мой господин.
Монеты в руке – как кровь.
Мы встретимся вновь.
Клюку изготовь,
Жди год, и еще жди один. © Lille Prinsen

@музыка: "Elisabeth" 1992 – Nur Kein Genieren

@темы: атмосферное, на память в загашнике, стихи

13:11 

упоротые шаманские сказки

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Я вот прочла "Мистерию гриба" (к слову, надо бы в список прочитанного добавить), и теперь меня преследует образ мухоморов секса.

Как-то раз посватался Чель-кутх к дочери Кутха Синаневт. Вскоре они поженились, и Синаневт родила сына. Челькутх и Синаневт жили весело, пока Челькутх не встретил в лесу красивых девушек-мухоморов. О своих жене и сыне он тут же забыл и остался жить в лесу. Синаневт, по совету Кутховой сестры, послала к мужу сына, чтобы он позвал его домой. Услышав песню сына, Челькутх натравил на него девушек-мухоморов, сказав им: "Пойдите, жгите его горячими головешками. Скажите ему: не я его отец". Девушки обожгли мальчику все руки, и он убежал к матери.
На следующий день мальчика вновь отправили в лес, чтобы он передал Челькутху, что завтра все уезжают и увозят с собой добро – голод начнется. Челькутх, вновь услышав голос сына, говорит девушкам-мухоморам: "Пойдите, девушки, выпорите его ремнем как следует и огнем жгите. Пусть перестанет сюда ходить!" Девушки так и сделали.
На утро Синаневт и Кутхова сестра созвали зверей и уехали все вместе в лес к высокой горе. Забрались наверх, склоны водой полили, чтобы получилась ледяная гора. Челькутх и девушки-мухоморы стали голодать: нет больше зверей, все следы пропали. Вспомнил тут Челькутх о жене и сыне и пошел домой. Приходит, и нет никого: все пропали. Следы привели его к высокой горе, да только как забраться наверх, склоны ледяные. Тогда он крикнул своей жене, чтобы она подняла его. Синаневт бросила вниз ремень, и когда Челькутх уже поставил ногу на вершину, обрезала ремень ножом. Полетел Челькутх вниз, упал, обмер, ожил, снова кричит чтобы его подняли, а то с голоду умрет. На это Синаневт ему отвечает: "А почему ты с девками-мухоморами не живешь? Почему со своими мухоморами не живешь? Зачем сюда к нам пришел? Очень хорошо поступаешь! Сына всего измучил, теперь вот получай, что заслужил!”. Взмолился Челькутх о прощении, и Синаневт, поддавшись на уговоры, вновь сбросила вниз ремень. Когда до верха оставалось совсем чуть-чуть, женщина передумала и перерезала ремень. Опять Челькутх полетел вниз, упал, обмер, полежал, ожил. Раскаявшись, Челькутх обещал жене больше никогда не поступать так. Синаневт пожалела своего мужа и все же подняла его на гору. Обсушился Челькутх, обрадовался, стал есть, наелся. Снова стали они жить, как прежде, много веселились. А девушки-мухоморы засохли и умерли! ©


Коряки, прекратите, что вы делаете.

@музыка: Chicago OST – The Cell Block Tango

@темы: мифология, сказки, упрлс

03:13 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Сформировала-таки для себя критерии настоящего взаимопонимания в отношениях: любовь - это когда не хочется убегать с кухни, в то время как твой близкий человек смотрит там телевизор.

Серьезно, сколько живу - практически не помню случаев, когда у телеящика собиралась вся семья, и просмотр не оборачивался мучением. Даже если смотрят не сериальчик какой-нибудь отечественный и не говнопрограммы, а пристойные фильмы.
Зато такое проведение семейного досуга научило меня быстро есть.

@музыка: Kelly Clarkson – Never Again

@темы: будни, моя семья и другие звери, мыслепоточное

02:59 

"Фома Гордеев"

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Живут тоже… а как? Лезут куда-то… Таракан ползет — и то знает, куда и зачем ему надо, а ты — что? Ты — куда?..©


И почему на этот фильм нет ни одной рецензии?.. На самом деле это действительно странно. Даже на самые проходные фильмы обязательно кто-нибудь что-нибудь да напишет — а тут Марк Донской, экранизация яркого и интересного рассказа Горького, 59-ый год, всё-таки не начало двадцатого века… И при этом даже в книгах, посвященных кино 60-х, вы едва ли найдёте упоминание о «Фоме Гордееве», если только не констатацию того, что да, этот фильм существует, и он был снят тогда-то и тем-то. И ладно бы такая ситуация сложилась с провальным и откровенно неудачным фильмом, но ведь нет же: помимо того, что это аккуратная экранизация горьковского рассказа, «Фома Гордеев» — довольно интересный фильм сам по себе.

Конечно, он страдает от той же проблемы, от которой страдали все иллюстративные фильмы-экранизации 50-60х: тяга к тенденциозности, сухость повествования, рыхлая композиция, благодаря которой начальные события проскакивают минут за десять, из-за чего середина удлиняется и смазывается эмоциональное влияние на зрителя… Всё это, конечно, так, но, к чести Марка Донского, эти недостатки не выглядят столь катастрофичными и к тому же компенсируются хорошо сыгранными горьковскими диалогами. В случае с этим писателем всегда есть опасность скатиться в тенденциозность и патетичность, превращающие искренние и естественные слова в пустые лозунги, однако и это обошло стороной «Фому Гордеева». Есть, конечно, некоторая утрированность персонажей и перегибы в драматическом напряжении ряда сцен, но это объясняется особенностью литературного материала и особенностями же исторического периода, когда вышел фильм.

Главное же достоинство «Фомы Гордеева» заключается в одновременно корректном отношении к горьковскому тексту и при этом эмоциональной искренности режиссерской позиции. А если говорить человеческим языком, то — просто ты этой истории веришь, от и до. Даже не потому, что она ставит острые проблемы (тем более что это вряд ли можно было бы назвать достоинствами самого фильма, скорее, литературного первоисточника), а потому экранизации удалось удивительно бережно передать симпатию к морально амбивалентному главному герою и при этом остро и полемично передать суть произошедшей с ним трагедии. Злодеи-купцы хоть и выглядят несколько карикатурно в своей жажде наживы и туполобой ограниченности, но это не нежелание работать с характерами персонажами, а осознанный прием, ясно демонстрирующий, каких именно людей боится Фома; к тому же эта нечеловеческая злоба отлично срабатывает в кульминационной сцене избиения и унижения. Это и должны быть не-личности: личности-то все либо спиваются и деградируют, как Фома, либо юродствуют и побираются, либо привыкают к бесконечному унижению своего достоинства и не сопротивляются. И — самое главное — в работе Марка Донского чувствуется тот же самый посыл, что есть практически в любом, даже самом неудачном, произведении Горького: ощущение, что так не должно быть, что это неправильно, что этому можно и нужно противостоять, это социальной чудовищной машине, опрокидывающей и уничтожающей людские судьбы. Причем не то чтобы внутри фильма было много гражданского пафоса (разумеется, совсем без него не обходится, всё-таки пятидесятые), просто этот вывод выходит как-то сам собой, из контекста и трактовки ситуации.

И целая галерея замечательных актёрских портретов. Георгий Епифанцев создал потрясающего человека, одновременно задумчивого и романтичного, страстного и дремуче-необразованного, рефлексирующего и темпераментного, взывающего к справедливости и честности, но при этом абсолютно неуправляемого… Великолепная работа, почему о ней так редко вспоминают в связи с советскими экранизациями? А прекрасный бесчинствующий купец в исполнении Сергея Лукьянова? Мечтательная, но абсолютно пассивная Люба, превратившаяся из интеллектуальной девушки в простое украшение, которое надо поскорее сбагрить потенциальному жениху? А бесподобный хитроватый Маяков? Ей-богу, лучшая работа в фильмографии Павла Тарасова: этот хитроватый прищур, ласковые интонации, мимолетно сменяющиеся яростной сталью в голосе, мерзковатая добрейшая полуулыбка редкостной мрази… Каждая сцена с ним превращается в настоящее наслаждение, даже если внутри кадра происходят ужасные вещи — будь то предательство собственного воспитанника или оскорбления дочери. Потрясающий персонаж.

В общем, я ей-богу не понимаю, что не так с «Фомой Гордеевым», что эту работу обходят тактичным молчанием. Она же чертовски хороша, и как фильм, и как экранизация, а ведь такое сочетание встретишь нечасто.

Странно всё это.

@музыка: Rammstein – Engel

@темы: кино, рецензии

22:04 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
"Tell me ma" - знаменитая детская песня, которая распространена по всей Великобритании, но почему-то чаще всего исполняют её ирландскую версию - с обязательными баклахами пива, выкидыванием ног и двусмысленными шутками. А ведь эта песня, на самом деле, суть есть аналог русской песенки-игры "Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай": дети формируют кольцо, в центре становится ведущий, который после слов "Please tell me who they be" называет имя или инициалы игрока противоположного пола. Детишки допевают конец куплета, и названный игрок сменяет ведущего в центре круга - и так по новой.

@темы: познавательное, музыка

14:06 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Итак, предположительно первый экзамен будет 21 сентября. Возможны уточнения, так как "ну следите за сайтом же, я там все объявления повешу!", но вряд ли будут значительные перемены - максимум разница в день-два.

Что ж, let's rock.

@музыка: Ночные Снайперы – Бонни & Клайд

@темы: будни, учеба

21:33 

небеса на коне на осеннем параде

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Подготовка к поступлению проходит лениво: намного ленивее, чем следовало бы, особенно если учесть, что французскому я почти вообще не уделяла внимания и уж точно вряд ли смогу говорить, если не возьму себя в руки. Вот прям сегодня и возьму, ага.
Зато нашла в библиотеке неподалеку от дома нужную книгу Бертрана Рассела; и, читая её, я чувствую себя редчайшим придурком - не потому, что сложно написано (напротив, более чем доступно и классно), а потому что искренне не понимаю, что мне с самого начала мешало записаться именно в эту библиотеку, а не ехать за тридевять земель к дому Лосева.

Ох, ну ладно.
Настроение совершенно не учебное, а самое поэтическое; во многом этому способствует прекрасная осенняя погода, прекрасная благообразность домов (сталинский ампир всё-таки лучше всего смотрится золотой осенью: в нём тут же появляется шарм и загадочность), а ещё - внутренняя какая-то звонкость и потребность в романтике, противоречащая необходимому деловому настрою (работать надо, а не раскисать!).
И фонтанчик во дворе неподалеку от дома.

Как буду поступать - ума не приложу.

@музыка: Ногу свело – На заре ты ее не буди

@темы: мыслепоточное

01:43 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Пересматривала сегодня с Лемом любимый эпизод "Стивен Юниверс" на данный момент и наконец сформулировала для себя некоторые вещи, которые меня беспокоили довольно давно.
В первую очередь это связано со сложностью моих отношений с этим сериалом. Понимаете, с какого-то момента "Стивен Юниверс" действительно начал мне нравиться - и очень сильно нравиться.
Но.
Но ВОПРЕКИ тому, чем он гордится, а не благодаря.

Для меня, например, долгое время было загадкой, чем же именно меня так сильно отталкивает Стивен. Ну беготня перед ним - понятно, я уже говорила об этом ранее (и продолжаю считать, что снисходительное отношение к безответственности и откровенным проступкам - даже не случайным фейлам - этого ребёнка НЕ нормальная поведенческая реакция и НЕ нормальная методика воспитания), но было что-то ещё. Что-то, что заставляло кулаки сжиматься в ярости, а глаза - искрить молниями ненависти, хотя обычно гиперактивные и ошибающиеся персонажи меня не напрягают (ну, Финн из "Алвенчур Тайм" мне нравится, Усаги Цукино из старых "Сейлормун" - тоже...).
А после сегодняшнего пересмотра поняла наконец, в чем дело: Стивен - гребаный эгоцентричный лицемерный говнюк, и нигде - блять, нигде - это не показано ярче, чем в эпизоде "Стивен - боец на мечах".

тут много

Эх, боюсь, я все-таки не досмотрю "Стивен Юниверс" до конца. Причем мне правда начал нравиться этот сериал, но - мало того, что он проповедует одну из самых уродливых форм инфантилизма (блять, да одна из генеральных серий первого сезона буквально посвящена тому, что серьезным быть плохо и нельзя, от этого умирают маленькие Стивены), так ещё и главный герой... ааааа.

Ну, зато тут реально прекрасные монстры. И Кристал Джемы. И Конни. И... вообще всё, если оно не связано со сраным Стивеном.
Серьезно, народ, обрадуйте меня, скажите, что хотя бы один злодей закатит ему крепкую оплеуху. Я вообще-то против насилия над детьми, но ради этого ребёнка готова поступиться своими принципами.

@музыка: Чиж и Ко – Весна на Заречной улице

@темы: Steven Universe, имею, не оспоришь, мультсериалы

13:43 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
26.07.2013 в 13:09
Пишет tanuka:

Хильда. Солнечная постапокалиптика

Какое-то время назад на Diary best был пост о Хильде, героине пин-ап серии художника Дуэйна Брайерса. Хильду я знаю давно и очень люблю. Она заметно отличается от других пин-ап гёрл. И не только выдающимися формами. Брайерсу удалось создать по-настоящему живой характер, полный кипучей энергии и очарования.

Но все это предисловие, а хочется мне поделится странным чувством, которое возникло у меня после очередного просмотра этой серии.читать дальше

URL записи

@музыка: Danny Elfman - This is Halloween

@темы: а никто и не знал!, интересное, перепосты

13:12 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Побывала таки в начале месяца на "Потолке" (чего и вам советую: фестиваль идёт до 14-го сентября, так что ещё успеете).

Из хорошего:
- мультфильмов МОРЕ. Подборки по всем континентам, совершенно прекрасные программы, абсолютно разноплановые притом - то есть можно посмотреть и что-нибудь детское (вообще там есть отдельный зал для детской программы, в основном с российской анимацией, но иностранцы тоже встречаются), и кровавый сюрреализм, и поэтические сказки-метафоры - в общем, найти там реально можно ВСЁ.
- круто, что рядом с экранами висит перечень показываемых на них мультфильмов. С программкой было бы всяко удобнее, правда, но и так нормально.
- очень крутые сувениры на продаже на первом этаже. Сборник мультфильмов Билла Плимптона за 200 рублей, народ!..
- выставка Гоши Ляховецкого не то чтобы информативная, но очень атмосферная и вдохновляющая.

Из минусов:
- качество мультфильмов не всегда смотрибельное. То есть понятное дело, что уж какие присылают, такие организаторы и размещают, но порой недостаточная четкость изображения сильно расстраивает.
- если собираетесь посетить фестиваль компанией, готовьтесь к тому, что в отдельным залах вам придется дробиться, ведь у каждого экрана только по одной паре наушников.
- на одном экране всякий раз крашится фильм "Срыв", на одном и том же моменте. А жаль, работа, по всей видимости, очень стоящая, и было бы здорово её досмотреть.
- несмотря на то, что рядом с экранами висят списки показываемых на них фильмов, иметь программку на руках было бы очень круто и всяко удобнее, чем постоянно отрываться от просмотра и читать в темноте про заинтересовавший мультфильм.
- и - не то чтобы это минус, просто предупреждение - мультфильм действительно очень много, и есть шанс, что к концу обхода голова будет просто пухнуть и взрываться. Мы вот за четыре часа посмотрели почти все, кроме детских мультсериалов на последнем экране, потому что - ну, чисто физически устали от обилия информации.

А вообще мероприятие очень гожее и стоящее. Приятно, что в Москве можно хоть где-то ознакомиться с современной короткометражной анимацией вне БФМа.
Теперь с нетерпением ждём Крока~


@музыка: Karamazov Twins - Песня Знаменского

@темы: мультфильмы, отзывы, фестивальное

И не ведали, что скоро зима

главная