Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: а давайте?! (список заголовков)
09:57 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Господа и дамы!

Эта идея возникла в моей идее давно, и теперь я, наконец-то, могу в полной мере её организовать, ещё и вас пригласить:

завтра, во второй половине дня (начиная примерно часов с шести, но вообще тут тайминг не имеет большого значения, можно подъезжать и пораньше, и попозже) состоится мега-охренительное, камерно-уютное, атмосферное мероприятие - "Вечер сказок"!

Что это? Это когда вам в свободной, домашней обстановке, под аккомпанемент кофе, чая, какао и прочих вкусностей рассказывают сказки, преимущественно народные, малообработанные и практически не известные широкой публике. Повествование будет сопровождаться показом мультфильмов - естественно, либо основанных на народных сказочных сюжетах, либо эстетически отсылающих к тому или иному фольклору.

Где это? У нас дома, это в районе ст. м. Юго-Западная, более подробные инструкции будут выданы в личку тем, кто захочет прийти ;)

Когда это? Пятого числа (это пятница) во вторую половину дня (это начиная с восемнадцати часов, но, как уже говорилось выше, это мероприятие такого рода, что оно не имеет чёткого тайминга).

Что от нас требуется? Появиться и получать удовольствие, само собой! Ну и по желанию принести вкусностей и напитков - но это не так обязательно.

Приходите, мы вас будем ждать! Мяу же!


@музыка: AURORA - Wisdom Cries

@темы: фольклор, сказки, нароооод!, мифология, вопрос, вечер сказок, атмосферное, а пойдемте?, а давайте?!, the face of russian animation

13:45 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Ребят, беспрецедентное предложение!
Короче, я уже изрядно подзаебалась ныть, накручивать сопли на бутылку "вайт хорса" и ничего не делать, потому объявляю недельку райтобера. Это как инктобер у художников, но только с текстами и последнюю неделю октября, поскольку весь предыдущий месяц я была немношк не в рабочем состоянии.
Я планирую писать и выкладывать в день по небольшому рассказу, тематически связанного так или иначе с Хеллоуином (возможно, работа со сказочными сюжетами, возможно, истории, основанные на всякой нечисти, которые будут размещены в цикле "Бестиария", возможно, тупо ужасы какие-нибудь, или экзистенциальная бытовуха), и, если у вас есть какие-то пожелания прямо конкретно ко мне, то велкам, я вполне открыта для предложений.
Я НЕ гарантирую, что я исполню именно вашу заявку: я буду писать по тому, что меня вдохновит.
Я НЕ буду писать большие вещи. Мне "Фей" с головой хватает, а сейчас я реально просто хочу разогреться и войти в рабочий режим.
Вы МОЖЕТЕ кидать заинтересовавшие вас сказки, поверья, былички, просто какую-то интересную мифологическую инфу (не стесняйтесь посылать что-то, что кажется банальным - с банальными вещами тоже можно сделать много интересного), арты, музыку, клипы... Причем совсем не обязательно это должно быть фэнтези - это могут быть и триллеры, и просто рассказы о человеческом самоощущении; главное - атмосфера.
Кидать можно сюда, в аск, в группу ВК, в личку на фикбуке - в общем, ссылки справа, думаю, вы сориентируетесь.
Заранее спасибо за поддержку и предложения~

@музыка: Loreena McKennitt–Samhain Night

@темы: Хэллоуин, а давайте?!, рассказы

18:04 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Ребят, кто-нибудь на Ночь Музыки собирается?
Отличный способ попасть на халявные концерты в консерваториях (гуглила я недавно, сколько обычно там стоят билеты...).

Вот я вот эту программу присмотрела: www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=143655

@музыка: Manowar – Valhalla

@темы: крутота и няшнота, а давайте?!, музыка, поговорите со мной

03:20 

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Народ, народ, смотрите, какая клевая штука в ЗИЛе в октябре пройдёт! Давайте?!
vk.com/club68658836?w=wall-68658836_441

@музыка: Karamazov Twins - Рожденный

@темы: а давайте?!, крутота и няшнота

И не ведали, что скоро зима

главная