Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:57 

фея в шляпе
Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Из хорошего: метеорит пока не обрушился на Землю, я вернулась к тому, чтобы фотографировать всё вокруг себя, занимаюсь худо-бедной самообразованием и общественной (вроде как) жизнью, медленно пишу "Фей", а ещё у меня есть теперь книги Кривули по анимации и вот-вот пришлют сделанную вручную куклу Коралины.
Из плохого... ну, кое-что есть. Холод собачий, например. Некоторые рабочие моменты.
Но к чёрту, к чёрту. По крайней мере, сегодня мне хорошо; вчера так хорошо не было. Зато я смотрела под дождём на открытом показе в центре Москвы эйзенштейновскую "Стачку". Реакция прохожего ребёнка на сцену, где корове перерезают горло, бесподобна.
К слову, символично, что фильм, который, по идее, призывает отказывать от психологизма в актёрской игре и вообще от доминанты персонажей в фильме, построен исключительно на персонажах и приключенческо-детективно-политическом сюжете, с этими персонажами связанными.
Но сцена разгона стачки пожарными БЕСПОДОБНА. Вот именно такими буквами. Никакое полусраное "Послезавтра" не сравнится с тем, как показана опасность и мощь воды в немом фильме 1925 года.

***
На выставке Босха подумала:
1. Интересно, что в его видении Ада в "Саду земных наслаждений" нет никаких архитектурных сооружений - кроме тех, что горят. Да, есть дом-дерево-мужик, но это не то же самое, что и, ну, построенное здание - это именно ужасающее живое существо. А домов как домов в Аду нет.
2. У Босха неожиданно много общего с ранним Эйзенштейном - что, учитывая громадный интеллект и невероятную эрудицию Сергея Михайловича, неудивительно. Просто - ну разве не перекликается шокирующий "монтаж аттракционов" (особенно на Одесской лестнице) с фрагментарными локальными сюжетами внутри того же "Сада земных наслаждений" или "Воза сена"?..
Но выставка так себе, хотя информационная линейка приятно порадовала и удивила: идея-то классная. Вот только жалко, что Артплей в остальном место для чертовски самодовольных и претенциозных проектов, даже если они касаются интереснейших тем, увы.

***
Узнавать современное искусство значительно проще, чем какое-либо ещё: ведь их выставки преимущественно бесплатны.

***
У кого-нибудь есть цилиндр? Вот прям очень надо.

***
Попугаище и собака окончательно подружились. Теперь терроризируют друг друга: Бонни троллит Мартышку тем, что садится на пол, а затем резко взлетает наверх, а Мартышка лает и не понимает, что происходит, но всё это ей кажется прикольной игрой.
Чувырлы.

@музыка: Ночные Снайперы - Цунами

@темы: мыслепоточное, моя семья и другие звери, кино, искусство, вопрос, будни

URL
Комментарии
2016-09-17 в 15:42 

chibi-zoisy
Never been all righter
В аду не сеют, не трудятся, ад это "место, где плохо пахнет и никто никого не любит". Даже Дьявол, который, по преданиям, помог достроить много церквей - делает это на земле.
Зло не созидательно, а Босх - это про какое-то органическое, выраженное в плоти зло.

Адская архитектура - пожалуй, уже наработка века 19-ого, романтизм, все дела.

2016-09-17 в 15:47 

фея в шляпе
Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
chibi-zoisy, да, я в курсе, мне так же это объяснили (особенно учитывая, что Бос протестант), но для меня поначалу это было откровением~
Но про "выраженное в плоти зло" - это хорошо.

URL
2016-09-17 в 16:11 

chibi-zoisy
Never been all righter
Бог еще в католицизме - Великий Геометр и Архитектор, плюс протестанты народ практичный - если дело рук твоих процветает, значит, это знак благоволения свыше.
Архитектура занятие сакральное.

это хорошо.

Ну, это как если бы все внутренние пороки вывернулись бы из нас наружу и стали бы частями тела, или даже отдельными существами. Это как пародия на сотворения мира - замысел и слово изначально были не те и породили вот это, оно живое и шевелится.

   

И не ведали, что скоро зима

главная