Животины бесконечно радуют, особенно когда у них случаются какие-то взаимоотношения.
Попугай Бонни - почтенная вдова из пары неразлучников: её муж умер ещё в 2012, и с тех пор она живёт одна, совсем оградилась от людей и признаёт только меня в качестве своего возможного собеседника. Удивительно злобная и агрессивная птица, которая в прошлом могла толстенный кабель перегрызть ради фана и лампу настольную опрокинуть (а в паре с Клайдом они и вовсе учиняли совершенно дикий беспредел). Сейчас в основном довольствуется тем, что портит незащищенные от её клюва книги и документы, категорически не признает технику в моей комнате и вообще окончательно одичала.
Проблема в том, что Марта, как и положено щенку почтенного пятимесячного возраста, воспринимает её как друга, и потому очень расстраивается, когда Бонни с попугаичьим матом улетает от неё на самый верх шкафа, а не играет с ней... ну, допустим, в брутальные собачьи обнимашки.
Причем Бонни своего отношения к новому жильцу в доме не скрывает. Она и до того собак недолюбливала (покойного Цезаря, например, отчаянно кусала, да и того чувака, что нам периодически подкидывает сестра, пытается выгнать из дома, скандально пища и махая крыльями), а Марта вообще вызывает у неё дикий попугаичий бугурт. Дошло до того, что Бонни самостоятельно додумалась до концепции метательного оружия: в один день она у меня со стола стащила карандаш и заныкала его на карнизе, куда я не достану, а в другой, когда Марта была в моей комнате, метнула его прямо в противника, как копье, а затем улетела наверх.
Марта, правда, всё равно ничего не поняла и решила, что с ней так играют; поэтому она, когда приходит ко мне в комнату, начинает не ко мне ласкаться, а гонять по комнату несчастного попугая - по всей видимости, ожидая от неё взаимного контакта.

В такие моменты даже жаль, что я не особо стремлюсь задокументировать свою жизнь в фото и видео-формате: местами оно того стоит.