Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
От "Дома, в котором" очень хочется отстраниться, не дать ему себя захватить; потому что кажется, что он слишком потакающий, слишком фендомный, слишком хорошо играет на узнаваемых мелочах, отчего непременно кажется, что в глобальном плане (смысловом, сюжетном, etc) он непременно проседает - и непонятно, действительно ли это так или ты просто не даёшь книге делать свою работу и увлечь тебя полностью. Как с любовниками, когда не хочешь влюбляться и терять голову, и, возможно, ты упускаешь так любовь жизни... ну или просто какого-то эмоционально манипулирующего обрыгана.
Но Мариам Петросян однозначно понимает, как стоит строить каждую отдельную яркую сцену. Нанизываются ли они в итоге на нить сюжета неясно, но каждая по отдельности - очень красивая.
Но Мариам Петросян однозначно понимает, как стоит строить каждую отдельную яркую сцену. Нанизываются ли они в итоге на нить сюжета неясно, но каждая по отдельности - очень красивая.
Надо было подождать конца первой книги, попривыкнуть, сказать себе честно: "Старух, зачем ты это взяла читать, если ты хочешь, чтобы тебе не нравилось?" - и вот всё, заверте.